Новости Союза

РБК: Водка "Белая березка" больше всех из российских водок нарастила продажи в мире

Как пишет РБК, продажи водочного бренда "Белая березка" в мире выросли активней всего, следует из рейтинга одного из крупнейших мировых отраслевых изданий Drinks International. Прирост продаж водки компании "Алкогольная сибирская группа" (АСГ) составил 53,8%, до 2 млн девятилитровых коробов.

На втором месте — "Царская" (за рубежом — Imperial) от группы Ladoga (+43,8%, до 2,3 млн девятилитровых коробов). Из российских брендов в рейтинге по приросту темпов продаж следующая — водка "Хаски" (6-е место, на 23,1%, до 1,6 млн коробов).

Лидером продаж водки в мире при этом остается Smirnoff (26 млн девятилитровых коробов, падение на 7,1%). Из российских брендов самая продаваемая — "Архангельская" от Novabev Group (ранее — Beluga Group) — 4,4 млн коробов, рост на 10%.

Издание также приводит инфографику по самым быстрорастущим и самым продаваемым брендам водки в мире.

Источник - РБК
Фото - группа Ladoga
2024-07-15 09:52 Новости отрасли