За период с июля по сентябрь 2025 года команда Росалкогольтабакконтроля рассмотрела 2164 обращения граждан, организаций и общественных объединений, что составило около 33 обращений в день.
Среднее время рассмотрения одного обращения составило 8,3 дня. Это быстрее установленного законом срока более чем в 3,5 раза.
Работа по сокращению сроков рассмотрения обращений ведётся в рамках федерального проекта «Государство для людей».
Чаще всего заявители обращались по вопросам контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (44% обращений) и ведения ЕГАИС (29% обращений), а также по вопросам контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства (7% обращений).
Подавляющее большинство обращений поступают дистанционными цифровыми способами:
1201 обращение (55%) поступило посредством Платформы обратной связи, электронная форма которой размещена на едином портале Госуслуг и Электронной формы приема обращений официального сайта Росалкогольтабакконтроля.
Еще 560 обращений (26%) поступило через Единый социальный портал алкогольного рынка и мобильное приложение «АНТИКОНТРАФАКТ АЛКО».
Среднее время рассмотрения одного обращения составило 8,3 дня. Это быстрее установленного законом срока более чем в 3,5 раза.
Работа по сокращению сроков рассмотрения обращений ведётся в рамках федерального проекта «Государство для людей».
Чаще всего заявители обращались по вопросам контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (44% обращений) и ведения ЕГАИС (29% обращений), а также по вопросам контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства (7% обращений).
Подавляющее большинство обращений поступают дистанционными цифровыми способами:
1201 обращение (55%) поступило посредством Платформы обратной связи, электронная форма которой размещена на едином портале Госуслуг и Электронной формы приема обращений официального сайта Росалкогольтабакконтроля.
Еще 560 обращений (26%) поступило через Единый социальный портал алкогольного рынка и мобильное приложение «АНТИКОНТРАФАКТ АЛКО».
Источник и фото: Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка РФ