Новости Союза

РИА Новости: Вино в России за 15 лет стало "гендерно-нейтральным"

Как пишут РИА Новости, Глава Olymp Winery Даниелян объяснил, как вино в России за 15 лет стало "гендерно-нейтральным".

Культура потребления вина в России за последние пятнадцать лет значительно изменилась - этот напиток стал гендерно-нейтральным, перестав быть сугубо женским, также люди стали чаще выбирать сухое, а не полусладкое, рассказал РИА Новости глава Olymp Winery Армен Даниелян.

"В России очень сильно поменялась культура пития за последние 15 лет... В начале 2000-х годов вино было чисто дамским напитком, но на сегодняшний день рынок кардинально изменился и теперь это и мужской, и женский напиток", - заявил он в кулуарах Российского винодельческого форума.
По словам эксперта, в стране в целом сложился тренд на переход от крепких напитков в сторону вина, а уже внутри винной категории - от полусладких вариантов к сухим. При этом на протяжении последних пяти лет активно растет и рынок игристых вин в России.

Даниелян подчеркнул, что это одна из причин, почему компания решила совместно с Luding Group запустить производство игристых вин. Среди других стимулов - сокращение объема импортной продукции, отчасти даже "дефицит игристых вин" и желание расширить портфель.

"Мы собираемся выпускать два вида игристых вин - первое - это вино, произведенные различными методами: классическим способом (Шампэнуаз), резервуарным (метод Шарма). Поэтому в планах выпускать около 500 тысяч бутылок первым методом и около 5-6 миллионов вторым", - добавил он.

В четверг крупнейший импортер вин в Россию Luding Group объявил о запуске собственного производства игристых вин на партнёрских мощностях - предприятии Olymp Winery, сотрудничество с которым началось в 2017 году. Olymp Winery - один из крупнейший заводов Краснодарского края, в собственности которого 1250 гектаров молодых и плодоносящих виноградников в долине реки Адагум.

Источник и фото: РИА Новости
Новости отрасли