Как пишет РБК, Росалкогольтабакконтроль предложил обязать производителей духов и лосьонов отчитываться о доле спирта в готовой продукции и о местах производства. Это, по мнению службы, позволит избежать производства суррогатного алкоголя.
Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками (Росалкогольтабакконтроль) предложила обязать производителей парфюмерно-косметической продукции вносить в систему маркировки «Честный знак» сведения о процентном содержании спирта в готовых товарах и о местах их производства. Соответствующее обращение служба направила в Минфин с просьбой внести предложения в Минпромторг (копия письма есть у РБК).
Служба предложила также рассмотреть вопрос внедрения системы маркировки на те виды спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции, что еще не маркируются. Сейчас маркируются только духи и туалетная вода, при этом, согласно обращению службы, есть еще, например, лосьоны. Росалкогольтабакконтроль также попросил рассмотреть возможность обязать компании установить на оборудовании для приемки этилового спирта автоматические средства измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции.
«По мнению службы, эти меры позволят решить вопрос с использованием парфюмерно-косметической продукции в качестве продукции двойного назначения», — сообщили РБК в службе. В Минфине сообщили РБК, что письмо поступило и предложения сейчас прорабатываются.
В действующем законодательстве для производителей парфюмерно-косметической продукции предусмотрено значительно меньше требований, чем для компаний, выпускающих алкоголь, говорится в письме. Помимо того, что им не нужно устанавливать средства измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, такие компании также вносят сведения о закупке спирта и выпуске товаров в ЕГАИС в «ручном режиме».
Кроме того, к производителям духов и лосьонов нет требований касательно спиртохранилищ, а также размера уставного капитала. При этом спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция потенциально может быть товаром «двойного назначения» и использоваться в качестве суррогата алкогольной продукции, отмечают в Росалкогольтабакконтроле. Наличие «незначительного количества» ароматизирующих ингредиентов в составе такой продукции с высоким содержанием спирта на ее органолептические свойства и химический состав в целом не влияют, указывается в письме.
Источник и фото: РБК
Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками (Росалкогольтабакконтроль) предложила обязать производителей парфюмерно-косметической продукции вносить в систему маркировки «Честный знак» сведения о процентном содержании спирта в готовых товарах и о местах их производства. Соответствующее обращение служба направила в Минфин с просьбой внести предложения в Минпромторг (копия письма есть у РБК).
Служба предложила также рассмотреть вопрос внедрения системы маркировки на те виды спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции, что еще не маркируются. Сейчас маркируются только духи и туалетная вода, при этом, согласно обращению службы, есть еще, например, лосьоны. Росалкогольтабакконтроль также попросил рассмотреть возможность обязать компании установить на оборудовании для приемки этилового спирта автоматические средства измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции.
«По мнению службы, эти меры позволят решить вопрос с использованием парфюмерно-косметической продукции в качестве продукции двойного назначения», — сообщили РБК в службе. В Минфине сообщили РБК, что письмо поступило и предложения сейчас прорабатываются.
В действующем законодательстве для производителей парфюмерно-косметической продукции предусмотрено значительно меньше требований, чем для компаний, выпускающих алкоголь, говорится в письме. Помимо того, что им не нужно устанавливать средства измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, такие компании также вносят сведения о закупке спирта и выпуске товаров в ЕГАИС в «ручном режиме».
Кроме того, к производителям духов и лосьонов нет требований касательно спиртохранилищ, а также размера уставного капитала. При этом спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция потенциально может быть товаром «двойного назначения» и использоваться в качестве суррогата алкогольной продукции, отмечают в Росалкогольтабакконтроле. Наличие «незначительного количества» ароматизирующих ингредиентов в составе такой продукции с высоким содержанием спирта на ее органолептические свойства и химический состав в целом не влияют, указывается в письме.
Источник и фото: РБК