Новости Союза

РБК: в компании Diageo назвали пять основных вкусовых трендов лета

Как пишет "РБК вино", Крупнейший производитель алкогольных напитков Diageo назвал основные вкусовые тренды лета. Об этом сообщает The Drinks Business.

Новый прогноз был создан с использованием системы искусственного интеллекта Ai Palette, которая отслеживает упоминания в интернете и социальных сетях для выявления новых тенденций.

Основные вкусы лета по версии Diageo:
  • «умами»
  • «пряный»
  • «тропический»
  • «травяной»
  • «цветочный»

Как показал анализ с использованием Ai Palette, выросло количество запросов с упоминанием такого ингредиента, как «куркума» в Великобритании — на 79%. В США количество запросов с упоминанием корейской пасты гочуджанг увеличилось на 55%. Также в Америке на 12% выросло количество запросов «Пармезан, Эспрессо, Мартини». Это, как сообщает Diageo, говорит о растущем интересе к новому вкусовому опыту и традициям разных культур. По данным Diageo, также растет количество запросов, в которых упоминаются пряности. Так, говорить о халапеньо в Великобритании стали чаще на 32%, о пепперончини в Австралии — на 53%, а о перце чили в США — на 36%.

Кроме того, пользователи ищут экзотических впечатлений. С этим связан рост количества упоминаний тамаринда в США на 50%, гуавы в Великобритании — на 18%, маракуйи в Таиланде — на 25%.

Как отметил директор по инновациям Diageo Марк Сэндис, принадлежность к разным культурам, любовь к природе или наше стремление к приключениям влияют на то, как мы говорим. По его мнению, речевые тенденции будут формировать пристрастия к определенным вкусам, которые будут популярны в напитках этим летом.

Ранее винный промоутер Влада Лесниченко рассказывала «РБК Вино» о главных правилах сочетания еды и вина. Знание этих основ, по ее мнению, позволит не разочароваться в блюде и напитке.

Источник и фото: "РБК вино"
Новости отрасли