BELUGA GROUP планирует смену названия на NovaBev Group (ПАО «НоваБев Групп»)
Российская алкогольная компания BELUGA GROUP планирует смену названия на NovaBev Group (ПАО «НоваБев Групп»). Вопрос с сегодняшнего дня находится на рассмотрении у акционеров группы, финальное решение будет принято 23 августа.
Предпосылками послужили несколько факторов:
С эволюцией компании существующее название перестало отражать ее суть и многоаспектность, а также соответствовать стратегии диверсификации бизнеса. Сегодня в основе деятельности находится уникальная инновационная вертикально-интегрированная бизнес-модель, объединяющая в одной компании производство, дистрибуцию и ретейл, которые в связке создают синергетический эффект, усиливая друг друга.
«ВинЛаб» обретает большую значимость как в группе, так и в индустрии, благодаря ему компания осваивает онлайн-пространство и становится экспертом в e-com.
Внешняя аудитория ошибочно принимает бренд группы за бренд водки и наоборот, необходимо разделить эти формы, в частности, после продажи международных прав на марку Beluga.
Из-за названия, частично совпадающего с флагманом, группу воспринимают как водочную, однако, за несколько последних лет в рамках диверсификации операций, она вышла на ведущие роли среди импортеров Wine & Spirits, а в ее собственном портфолио появились бренды, занимающие топовые позиции во всех ключевых категориях алкогольных напитков.
Вариант нового имени состоит из двух частей. Первая — Nova (с лат. «новая звезда») — отсылка к масштабности, значимости в индустрии и лидерству компании, а также ее приверженности инновационным подходам. Вторая — Be+V (от англ. beverages — «напитки») соединяет названия Beluga и «ВинЛаб», транслируя связку производства и дистрибуции звездных брендов, гармонично дополняемых собственным ретейлом, а также указывает на вариативность категорий, представленных в портфолио группы.
Таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность бизнес-модели, разделить в восприятии общественности бренды компании и водки, а также сделать фокус на универсальности и охвате всех категорий крепких алкогольных напитков и вин, группа планирует изменить имя и фирменный стиль.
При любом решении акционеров, организационно-правовая форма, стратегия, структура, менеджмент и управление бизнес-процессами останутся прежними. Сохранятся банковские реквизиты и контактные данные. Для акционеров, сотрудников, партнеров и потребителей новое название не затронет обязательств.
О BELUGA GROUP
BELUGA GROUP — крупнейшая алкогольная компания в России, а также один из главных импортеров алкоголя в стране. Группе принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство «Поместье Голубицкое», собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов «ВинЛаб».
Ключевые собственные бренды: суперпремиальная водка Beluga, водки «Беленькая», «Архангельская», «Белая Сова», «Мягков», Orthodox, тихое вино Golubitskoe Estate, игристое вино Tête de Cheval, биттеры Beluga Hunting, российские коньяки «Золотой Резерв» и «Бастион», джин Green Baboon, шотландский виски Fox & Dogs и ром Devil’s Island.
Портфель крепких импортных брендов BELUGA GROUP включает ром Barcelо́, бренди Torres, армянский коньяк «Ной», ром Plantation, японский виски The San-In, текилу Agavita, ликер Disaronno и линию бальзамов Latvijas Balzams. Группа эксклюзивно представляет в России вина мировых производителей и брендов, среди которых Familia Torres, Masi, Tenuta Luce, Gérard Bertrand, Faustino, Cono Sur, Maison Calvet, Piccini, Markus Molitor, JP. Chenet, Concha y Toro, Champagne Pommery, Barton & Guestier и Casa Zonin, а также является эксклюзивным дистрибьютором австрийского производителя премиальных бокалов и стекла RIEDEL.